Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

НОВЫЙ АДРЕС БЛОГА

Привет! Увы, я закрыла свой сайт, но по-прежнему пишу о косметике в Инстаграме и Телеграме. Поодписывайтесь, если еще не, у меня как всегда, весело и интересно!

Меня можно найти телеграме на канале @beautybymaya и в Instagram по нику @mayalazareva

Ну что, пофлешмобим? ;)

Да, не самая флешмобная фотка, но зато весенняя, чо :))) А что касается флешмоба, то предлагаю в субботу показать свои последние 5 косметических приобретений. Я сначала хотела ограничиться покупками, но ладно уж, пусть подарки тоже будут :)

Главное сфотать групповую кучку средств, перечислить их и сказать пару слов - как они к вам попали, пользовались ли вы ими раньше и какие впечатления :)) Для тех, кто сам не особо пишет, но хотел бы поучаствовать во флешмобе - можете в субботу выложить фотку и описание в комментариях к этому посту!

В остальном условия такие:
В субботу публикуете у себя пост и либо в комментах здесь кидаете ссылку, либо ссылаетесь на этот пост у себя в посте (чтобы мне пришло уведомление). В воскресенье я делаю большооооой итоговый ссылкосписок со всеми участниками :)))
Ну что, расскажете, какие новинки не оставили вас равнодушными?)))

Funny_girl

А давайте познакомимся получше :) и конкурс :)

Знаете, у меня в следующее воскресенье юбилей :) Между нами, девочками, исполнится мне тридцатничек ;) Я этим фактом горжусь, чувствую себя как никогда хорошо, неплохо сохранилась и вообще нахожусь в самом расцвете сил :) Разумеется, ближе к делу будут и всякие праздничные розыгрыши - и с перепостами и без, на любой вкус, а пока предлагаю вам конкурс :)))

Недавно был интересный флешмоб с фактами о себе :))) Добрая половина блоггеров в нем переучаствовала :))) Этот конкурс будет похож на него, а цель будет получше узнать друг друга :)
Условия:
В комментариях к этому посту напишите три любых факта о себе (это может быть и бьюти и не бьюти тема) и задайте мне три любых (совершенно любых) вопроса обо мне :)))
Я выберу самые интересные вопросы и отвечу на них в свой др, а автору самого-самого вопроса полагается приз-сюрприз :) Я его покажу попозже, но он будет клевый, обещаю :))))) А может, и не один :))))

Паааааехали :))))?!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Забавное рядом или как я на презентацию сигарет Davidoff Boudoir сходила

Я, знаете ли, вообще не курю :) Не по каким-то принципиальным соображениям, а просто не пошло как-то, хотя вокруг меня всю жизнь курят все :))))) А тут пригласили на презентацию женских сигарет Davidoff Boudoir (будуар то есть):) Позиционировались как самые женственные и самые тонкие сигареты на рынке :) Вот такие, под стеганку :) Они и в самом деле тоньше обычных тонких, но про вкусовые какчества ничего не могу сказать :) Подруга курила, сказала одни совсем легкие, вторые покрепче :)

А я вам чуток красивых фоток покажу дальше :)

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Funny_girl

Мои любимые базы для теней :)

Без лишних разглагольствований скажу сразу - базе для теней в моем списке вещей жизненной необходимости - БЫТЬ!
Зачем она нужна? Всем для разного, конечно)))) Но лично мне - чтобы тени не скатывались. В идеале еще чтобы цвет теней проявляла, не мешала хорошим теням растушевываться и не сушила. Всего-то. Пока в поисках своего идеала я пробовала как минимум базы вот этих марок: Artdeco, Lumene, Nars, Mufe, MAC, Urban Decay, Laura Mercier. О них и расскажу.

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Funny_girl

Жвачка для губ или Lip Smacker со вкусом бубльгума

Некоторое время назад подруга в качестве сувенира из Америки привезла мне бальзам Lip Smacker со вкусом ванильной колы :) Я с огромным удовольствием пользовалась им от случая к случаю - берегла :) Но желание попробовать остальные не отпускало, все тки сластена я еще та ;)
И тут зашла недавно в "Подружку", а там появились в продаже бальзамы эти, хоть со вкусом колы в виде крышки, хоть со вкусом сладкой ваты, ягод-фруктов, напитков и пр и др. И нет тестеров - ни понюхать, ничего. Еще и в пластик все запечатаны. Я купила себе бальзам (как вы уже догадались из названия Lip Smacker Bubble Gum) бубльгумный.

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Микромыши на макрофото или доброе утро :)

Вчера, когда я потопала в магаз с фотоаппаратом, конечно, я выгуляла своих мышастов. Они хоть и маленькие, но не мерзнут - утепляются будь здоров, да и потом, все тки у них шерстка! И в кармане куртки у меня им тепло :)))) У них уже праздники по полной, знай себе, веселятся...

В общем, хорошего вам понедельника ;)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Открытия года ;)

Я (ура!) наконец добралась до флешмоба fancy_catt и хочу кратенько рассказать про свои открытия.

Конечно, их было много, но самые-самые здесь:

Во-первых, это база под тени и фиксатор макияжа UD. В самом деле мировые штуки, хотя база сама по себе отличная, у нее есть нюансы, а вот фиксатор реально крут, не знаю, чем он там фиксирует слои штукатурки, но он работает. А пульверизатор у него спрей в нежнейший мист распыляет, какие плевки в лицо, что вы, пользоваться одно удовольствие!

Во-вторых, это минеральная тоналка от Colorescience - в первый раз я попробовала его в оттенке California Girl (светлый теплый), оказался слишком светлый, а во второй раз я купила потемнее -Girl from Ipanema - легчайший, но скрывает недостатки неплохо, если легонечко сверху пройтись дуофиброй с минеральной пудрой - я прям себе нравлюсь.

В-третьих, это марка Is Clinical. Я счас плотно на ней сижу, вдохновленная успехами Юли :) У меня пока не все идет гладко, воспаления все еще бывают, вот сегодня обсыпало к вечеру мама не горюй - сижу и плачу (то ли сожрала что, то ли мороз, то ли месячные скоро - как всегда непонятно), да и кожа к кислотам привыкает не сразу, но в целом состояние кожи весьма радует. Я еще буду пытаться сыворотки подбирать, но умывалка - это волшебство, буду ее однозначно покупать. Вот :)

А тени Shu Uemura я так и не попробовала, представляете? Лежат в коробочке :) Уже три месяца :) Наверное, боюсь разочароваться, как в масле....

UPD Счас идет акция с 15% скидкой у меня в блоге на Is Clinical и Colorescience :)))) Читателям моего блога предложили эту акцию, потому что я давно пишу об этих марках :))) Себе я абсолютно ничего за это не получаю, ни денег, ни каких-то еще бонусов, так что не бойтесь, попробуйте. Скидка действует до 8 января!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Ин-сто-грамм-имся!

Я сейчас на даче с крайне ограниченным запасом косметоса, поэтому пока не могу поддержать карандашный флешмоб fancy_catt, но зато поучаствую в Викином инстаграммо-ознакомительном флешмобе.
Суть его такова - рассказать об интересных Instagram аккаунтах :)
Это небольшой коллаж из моих инстафоток :) Мой аккаунт @mayalazareva - теперь фотографии можно смотреть прямо в браузере :))))))

Collapse )

</lj-like>

Posted via LiveJournal app for iPad.

Френдомарафонимся :))))

Девочки, вы, наверное, в курсе уже, что у Нади идет бьюти-френдо-марафон?))

Я еще там в комментариях не отметилась, но спешу похвастаться :)))) Я нарисовала Наде заглавную картинку к марафону :) Мне было так приятно, это такая честь, Надь, спасибо большое ^_^. Я ужасно рада, что все подошло и понравилось :) Мыши, конечно, уже начали пофыркивать, что я о них забыла - да щас, куда я от них денусь :)
Вот, а вы прям с утреца загляните к Наде :)

Posted via LiveJournal app for iPad.