Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

НОВЫЙ АДРЕС БЛОГА

Привет! Увы, я закрыла свой сайт, но по-прежнему пишу о косметике в Инстаграме и Телеграме. Поодписывайтесь, если еще не, у меня как всегда, весело и интересно!

Меня можно найти телеграме на канале @beautybymaya и в Instagram по нику @mayalazareva

Лейлочка, с днем рождения))))) Раритет для тебя!

Я четыре года назад ))))) Это был мой первый учитель пения))) И моя любимая песня:))) Я тут худее на два размера, чем сейчас, я там еще блондинка и ужасно смешная))) Но песню я люблю, а пароль к тому аккаунту потеряла ))) И ваще я подумала, дорогая моя Лейлочка nighty_in_paris, а посвящу-ка я тебе эту песнь в честь ДР! Воть!

Как я вчера в караоке сходила :) И чуток про жизнь и про таланты

Вот не поверите! Я в караоке была два раза в жизни.
В первый раз ходила в очень простой клуб, была там звезда. Пела все, что знала и не знала и так жгла, что наутро не могла поверить, что я так ваще могу.
Второй раз я пошла в "Bohemia" на Пушкинской. Очень пафосное заведение. И то ли я так перенервничала, то ли что, в общем, в жизни я так не лажала, как в тот день. Не попадала ни в одну ноту! причем там выступали такие караокеры - просто ваще отвал башки, ребят, если хотите драйва и офигенного вокала - надо ходить в такие караоке-клубы. Дядька спел "Богемскую рапсодию" так, что великий Фредди бы не постеснялся с ним спеть дуэтом.
После этого ходить в караоке я засцала :)) И по большому счету, тихонько себе записывала в ютуб песенки и выкладывала их в свою жжшку. Но вчера...

Collapse )

Песня - ничто, исполнение - все. А. Пушной

Я петь не умею. Но хотя бы учусь :)))) А многие не учатся, но думают, что умеют. А на самом деле умеют не многие :))))

И фром олл май харт!!!! Ту ю...
Да, грешно смеяться над больными людьми а нефиг подставляться, чо там, а вот как ее можно спеть :)

Collapse )
me

Споем?:)

Я хотела выучить rolling into deep, а получилась someone like you. :) Неожиданно:)


В конце я его обрезала. т.к. там вылезла какая-то тетка с бэквокалом не в тему и сбила меня с панталыку :)))) Я не Adele, но надеюсь, что вам понравится:)