?

Log in

No account? Create an account
Журнал невменяемой оптимистки
Что вижу, то пою
Гламурная грязевая маска с приветом из Голливуда - GlamGlow SuperMud:) 
24th-Aug-2013 02:22 pm

Гламурное сияние. Хорошее название такое, правильное. Кому не хочется сиять, да еще гламурно?) Ну и пусть, что для этого придется немного в грязи испачкаться :)) Грязь-то у нас не простая, а голливудская. С кучей кислот, экстрактом и листиками зеленого чая и вообще, на вес золота штука и по такой же цене :)

Конечно, ведь этой штукой пользуются голливудские звезды - например, Киану Ривз и Дженнифер Лопес. Именно после беседы с ними косметологам Гленну и Шеннон (они, кстати, супруги) пришла в голову идея универсального средства, которое бы за десять минут превращало пожуханную сморщенную кожицу в пЭрсик. А то вдруг папарацци застукают? В России всего продукта два - SuperMud и YouthMud. В моем посте речь пойдет о первом продукте. SuperMud от GlamGlow это очищающая маска в первую очередь, содержит средиземноморскую глину, вулканический пепел и зеленый чай. Ну и еще около 15 активных ингредиентов, которые борются с акне: гликолевую кислоту, салициловую, молочную, азелаиновую, комплекс фруктовых кислот, мяту, эвкалиптовые листики, алоэ-вера, ромашку, огурец... В общем, это убойный коктейль для счастья и здоровья кожи :) Она просто не сможет его проигнорировать :)

Вы открываете крышку и вам приветливо улыбается надпись:

Секси! То есть это вы секси ;) Привыкайте :) Вообще упаковка дорогая и красивая, и продуманная. Между крышкой и маской пластиковая прокладка с язычком. Я ее не сфотографировала, она стандартная. Разработчики сказали, что чтобы добраться до маски, надо сделать семь шагов :) Посчитаете при случае :)

Несмотря на внушающие размеры коробки, баночка не шибко большая. Но тяжелая. Если верить Шеннону и Гленн, то при использовании на все лицо маски должно хватить на 17 применений (хотя это от размеров лица зависит)))))))), а если точечно на прыщики - то аж на тыщу. У меня в последнее время прыщиков не оч много, но когда вскакивают - я точечно мажу, до утра подсыхают.
Голливудская звезда на банке :)

Я использовала обычную языковую кисть - маска растягивается очень тонким слоем:

Именно поэтому я даю ей полностью высохнуть, несмотря на то, что обычно глиняные маски я брызгаю термальной водой, чтобы сосуды не полопались.

На упаковке рекомендации - можно оставить маску на 5, 10, 15 или 20 минут. Мне хватает пяти, она почти моментально высыхает.

Вот буквально только намазала. Кусочки на лице - это пресловутые листики эвкалипта и зеленого чая, иногда довольно крупные попадаются. И буквально минуту спустя:

Хехе! Я Фантомас!

Смываю круговыми движениями губкой из конняку - так еще и механический пилинг легкий получается.

Теперь о главном - стоит такая маска в Иль де Боте, где представлена эксклюзивно, примерно 3000 рублей без скидки. Так вот - покупать ли маску за такие деньги? Дает ли она супер-вау эффект?

Начну, пожалуй, с того, что у меня во время использования не было никаких неприятных или негативных ощущений. Очень гомогенная (за исключением листиков), шелковистая текстура. Запах - ощущается смесь эфирных масел мяты и эвкалипта немного. Ну и зеленого чая, конечно. Кожа светлеет, немного выравнивается рельеф. Темные точки тоже осветляются, но не растворяются, по крайней мере у меня. После использования нет ощущения сухости и стянутости, хотя можно нанести увлажняющий крем или маску для приятной полноты эффекта. Мне маска понравилась, если говорить об результате - он есть, его видно. Возможно, если отшелушивания в рутинном уходе недостаточно, то маска даст более впечатляющий эффект после одного применения, особенно если подержать побольше, чтобы кислоты поработали. В общем, из-за цены не могу рекомендовать ее срочно всем бежать покупать, но у кого есть возможность и интерес к марке - очень достойный продукт с хорошим составом, если вы любите глиняные маски, то точно не пожалеете о покупке :) Я ее с удовольствием добавила к своему уходу, но на все лицо мажу редко, в основном на T-зону, так она прослужит дольше.

*Предоставлено PR-службой марки

Comments 
24th-Aug-2013 10:25 am (UTC)
Ой какая ты классная!
А как Киану Ривз ее из бороды вымывает??
У меня она как-то засохла быстро, я ею не очень часто пользовалась, но все равно не ожидала такого "усыхания". Дороговата.
24th-Aug-2013 10:31 am (UTC)
Катюш, как давно не общались, привет! Мерси :)))) А фиг знает, может, он тока на верхнюю часть лица мажет? Ведь то, что под бородой - оно не видно :)))) Или бреется ради такого случая :) У меня пока и не думает засыхать - я плотно закручиваю - вот у меня уже месяца два она - пока не сохнет. Что дороговата - это да :(
24th-Aug-2013 10:56 am (UTC)
В общем, обычная глиняная маска. Только за 3000. *Недоумеваю*
24th-Aug-2013 11:01 am (UTC)
Не, там еще очень много всего понапихано. Кислоты, масла эфирные! Цена имхо высокая, конечно, но все-тки не совсем она обычная глиняная. За обычный крем выкладывают же по 10-15 тыщ :))))
(Deleted comment)
24th-Aug-2013 11:12 am (UTC)
Maska tebje k licu. Super-sexy :)

Edited at 2013-08-24 11:12 am (UTC)
24th-Aug-2013 11:15 am (UTC)
Я люблю грязевые маски - в них всегда прям такая красотка - смывать жалко :))))))
24th-Aug-2013 12:12 pm (UTC)
Сомневаюсь что Кианушка пользуется такой маской, он и ботинки то новые купить не может, а уж на такую дорогую штуку и подавно не купится. Но состав хороший, на филе сейчас за 1700 можно купить на распродаже (без скидок где-то 2250 она там стоит).
24th-Aug-2013 01:09 pm (UTC)
Дааа! Зная его историю, мне тож с трудом верится, но косметологи на презентации клялись и божились, что как раз такое простое средство ему и надо было. Вроде как они дружат и специально для него делали. Только не эту, а YouthMud :)
(Deleted comment)
24th-Aug-2013 05:28 pm (UTC)
Она прикольная :) Я еще в темной упаковке не пробовала, мне кажется, она более ядреная :)
24th-Aug-2013 06:21 pm (UTC)
какая ты классная, красоту ничем не испортишь)
на эту маску давно смотрю, надо будет купить при случае
27th-Aug-2013 06:50 am (UTC)
:) Вообще она неплохая, но стоит ли этих денег - я прям не уверена
25th-Aug-2013 11:43 am (UTC)
Тебе даже с такой маской хорошо, такая симпатичная:)! Спасибо за отзыв, я как раз ждала его;)
27th-Aug-2013 06:48 am (UTC)
Я, правда, в замешательстве. Все-таки цена завышена, даже несмотря на свойства хорошие)))) Я знаю, что ты его ждала, писала с оглядкой на тебя) Но вот насколько он полезен....
25th-Aug-2013 12:31 pm (UTC)
Класс!:)
27th-Aug-2013 06:50 am (UTC)
:)))))))
25th-Aug-2013 06:47 pm (UTC)
Какая красавишная!Я когда наношу глиняные маски-то пересиживаю в ванной,чтобы детей не пугать-хи!Дороговато конечно-я лучше подешевше возьму.
27th-Aug-2013 06:49 am (UTC)
Да, цена кусается, но маска сама неплохая. Тут как всегда - у кого есть деньги и возможности - купит эту из любопытства. В целом, маска-то работает))) Я такие отзывы в инете на нее встречала, что аж она прям комедоны растворяет напрочь
30th-Aug-2013 01:40 am (UTC)
Не, ну кто же не захочет почувствовать себя Киану Ривзом или там Дженнифер Лопез?..))) Но за это придётся заплатить!:))
А если серьёзно, я бы с удовольствием такую штуку попробовала, хотя цена немного охлаждает пыл.))
5th-Sep-2013 04:17 am (UTC)
Киану Ривз? Киану?))И он туда же? Я только про Б. Пита и А. Бандероса слышала, что они любители грязюку на себя намазать))

Я подумываю пробный размер взять этой штуки:)
11th-Oct-2013 09:42 pm (UTC)
Цена, с учетом объема, крышесносная на нее у вас, конечно. Впрочем, в ЮК она тоже порядка 45-50 фунтов стоит. Миниатюрная версия (треть объема где-то) будет стоить в пересчете на миллилитры еще дороже.
5th-Nov-2013 02:12 pm (UTC)
) Мая,Привет! А ты черную пробовала? На меня именно черная произвела неизгладимое впечатление)
Белая по сравнению с ней все-таки проигрывает)
5th-Nov-2013 02:58 pm (UTC)
Привет! Черная круче! Она поядренее реально!))))
This page was loaded Jun 16th 2019, 2:48 pm GMT.