?

Log in

No account? Create an account
Журнал невменяемой оптимистки
Что вижу, то пою
Lancome Hypnose - классическая коричневая тушь и матовые тени Tres Chocolate M204 
23rd-Jun-2013 11:53 am

Больше всего у меня коричневых теней :) И я не могу удержаться от их покупки потому, что они у меня все время в ходу :) Во-первых, это мой самый универсальный цвет - и в пир и в мир, во-вторых, он мне идет, в-третьих, он настолько базовый, что с ним сочетаются все остальные цвета - будь то золотой, бирюзовый, коралловый или желтый. Ну как без коричневых?)))))) Вот я все-таки дошла до Летуаля :) И решила попробовать сразу два средства из постоянной коллекции Lancome в коричневом цвете - классическую тушь Hypnose (оттенок 02 Brun Hypnotic) и матовые однушки Ombre Hypnose Tres Chocolate M204.

Начну, пожалуй, с туши :))) Черный ее вариант покупался мной раза три. Первый раз я была в оргазмическом шоке от нее :))) Затем последующие покупки немного разочаровывали - покупала я в разных сетях и от покупки к покупке качество сильно разнилось. То ли дело в подделках, то ли в условиях хранения, но как-то я не рисковала еще и в коричневом цвете ее покупать. Но тут же акция :))) в общем, взяла:

Серо-коричневый цвет у нее, она неплохо придает объем и длину, не особенно склеивает ресницы.

При этом глаза образуются на лице :) и в целом я ей довольна :) По каким-то субъективным ощущениям мне кажется, что она могла бы быть получше в плане удлинения ресниц, этого мне в ней не хватает - мои бесцветные кончики она, конечно, прорисовывает, но... А вообще хорошая.

И тени :)

Это прям вот чистый матовый молочный шоколад и усе. Хорошо пигментированные тени, ложатся тоже неплохо. Я решила не отходя от кассы их же добавить к туши - по подвижному веку светлые сатиновые тени Nars, а в складку и стрелка - как раз вот этими Tres Chocolate.

При смешивании с Nars они в складке выдали немного сатина и ушли в серый, но на стрелке видны в оригинале.

Тенями я довольна :))) Взяла еще одни и водостойкую тушь черную - прям у меня день Lancome был :)
О них обязательно в следующий раз :) Вы как к Hypnose относитесь? Тушь многие любят, а вот тени? На оттенок Эрика смотрела вчера, он был в наличии, но меня больше впеатлил Perle Grise ;)

Comments 
23rd-Jun-2013 08:01 am (UTC)
Я долго покупала черную гипноз. Но, учитывая, что она с натуральными смолами, сохнет быстро в тубе. А так, вещь отличная).
23rd-Jun-2013 08:03 am (UTC)
У меня тоже быстро сохнет:( Мне очень нравится Chanel le volume, настолько мне подошла, что наверное станет моим мастхевом.
23rd-Jun-2013 08:07 am (UTC)
я тоже эту тушь очень люблю! и у меня она не сохнет, нынешней сто лет в обед уже - до сих пор отличная)
а в какой сети тебе больше всего качество этой туши пришлось по душе?
23rd-Jun-2013 08:08 am (UTC)
В дьюти-фри :)))))) И подруга мне из Америки привозила - вот были лучшие. А что. Лету, что в ИДБ - одна фигня
23rd-Jun-2013 08:10 am (UTC)
Вот тени такие люблю коричневые с серым. А тушь действительно по качеству отличается, я дьюти фри покупала, качество другое.
23rd-Jun-2013 08:26 am (UTC)
:((( Угу! А тени и впрямь хороши, хотя ч оригинале серого там нет, это в смешении с другим цветом так вышло :)
23rd-Jun-2013 08:45 am (UTC)
Майечка, я эту Эрику Ф смотрю-покупаю-продаю-опять хочу, просто ужас какой-то. Но если у тебя есть Шанельская кремовая тень 84 "Epatant", на Эрику можешь не заглядываться.
23rd-Jun-2013 08:58 am (UTC)
Есть!! Я про нее сразу подумала и не стала поэтому покупать. А у тебя нету Эпатанта?
23rd-Jun-2013 09:42 am (UTC)
тени очень красивые, настоящий шоколад. а вот туши ланком не люблю,то ли формула, то ли щетка, но мои ресницы жутко склеивает.
23rd-Jun-2013 02:23 pm (UTC)
Надо же! Хотя щеточка редкая у них, может и склеить
23rd-Jun-2013 10:29 am (UTC)
Про туши я тебе написала в Инстаграме. А вот больше ничего из Ланкома я не покупаю. Странно, но факт.
23rd-Jun-2013 02:24 pm (UTC)
! Я кстати тоже - вот тени первые!))))
23rd-Jun-2013 10:50 am (UTC)
я тож люблю гипноз тушь. У меня их три: обычная, драма, стар и доллс. О, четыре даже!
23rd-Jun-2013 02:24 pm (UTC)
Доллс говорят не очень - а драму я не пробовала! Тебе какая больше нравится? И стар? Стоит брать?
23rd-Jun-2013 12:01 pm (UTC)
классно смотрятся!))
23rd-Jun-2013 02:23 pm (UTC)
Спасибо! Мне тож нравятся - главное, в подарок дали ж к покупке ;)
23rd-Jun-2013 01:36 pm (UTC)
Какие красивые тени! Я вот тоже решила обновить свои тени, набрать основных матовых оттенков. Очень в последнее время завидую на матовые!
23rd-Jun-2013 02:21 pm (UTC)
Я вообще набрала в арт-деко много:))) они конечно дешевле, но тут мне показалось получше качество
23rd-Jun-2013 01:43 pm (UTC)
Тени красивые, но я вот не могу понять, под какой цвет глаз лучше всего подходит коричневый цвет?
23rd-Jun-2013 02:19 pm (UTC)
Я не визажист, но мне кажется коричневый всем идет. Даже к карим!) может кто из визажистов покомментит?)
23rd-Jun-2013 02:16 pm (UTC)
Какой сочный лак!
23rd-Jun-2013 02:19 pm (UTC)
Даааа! Он прям офигенный! Люблю его страсть как :))
23rd-Jun-2013 06:06 pm (UTC)
Была у меня черная Гипноз врлостойкая, а потом надоела. А тени и тушь тебе очень идут!
24th-Jun-2013 07:58 am (UTC)
Спасибо! сеня вот накрасила водостойкой, чото не в восторге((((
23rd-Jun-2013 08:07 pm (UTC)
Мая, как правильно ты заметила, в Летуале Гипноз одна, в ильдеботе совсем другая)
По этой причине мне ее надоело покупать и я заменила ее на другую, более постоянную в качестве)
Раньше это была одна из моих любимых)...
Тени очень красивые!
24th-Jun-2013 07:57 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Я вот думаю перейти на Chanel le volume - пока она не подсыхает - прям идеальная для меня тушь
24th-Jun-2013 05:09 am (UTC)
тушь как-то совсем никак(
а тени красивые)
24th-Jun-2013 07:54 am (UTC)
Да, меня тушь тож не особенно впечталила, да и водостойкая черная тоже(
24th-Jun-2013 07:50 am (UTC)
Тушь мне не очень нравится на твоих ресницах, мне кажется, они у тебя могут выглядеть гораздо круче! Тени симпатичные, но я уже давно Lancome не брала.
24th-Jun-2013 07:55 am (UTC)
Риммуль, мне тоже не очень, есть намного более приятные варианты) ОТ теней у меня впечатления гораздо лучше
This page was loaded Jun 16th 2019, 3:27 pm GMT.