?

Log in

No account? Create an account
Журнал невменяемой оптимистки
Что вижу, то пою
Средства для снятия макияжа и умывания от Astalift 
30th-May-2013 02:58 pm

Надо, надо умываться по утрам и вечерам. Допустим, этот вопрос уже решен. И тут встает следующий - а чем?)))) Более того, мы знаем мысленно поправляю очки и прокашливаюсь, что правильно умываться надо как минимум в два этапа - сначала снять макияж, а потом уже умыться с очищающим средством. Именно поэтому, вопреки всем СЕО рекомендациям я слепила два средства в один пост, но расскажу о каждом отдельно :)) Собственно, далее речь пойдет о двух продуктах: омолаживающем средстве для снятия макияжа на масляной основе и об увлажняющей пенке для умывания.

Astalift - это японский бренд, разработанный Лабораторией Красоты и Здоровья Fujifilm. Основной активный компонент - астаксантин, это антиоксидант, добываемый из морских водорослей гематококкус :) Ингридиент этот красный, поэтому во всех средствах есть такой красноватый оттенок - где-то больше, где-то меньше. Правда, запах совсем не морской - пахнут кремы и умывалки экстрактом дамасской розы, впрочем, мне понравилось :) Дамасская роза пахнет не как обычная, обычно аромат розы я переношу с трудом, а тут даже иногда принюхиваюсь ;). А теперь остановлюсь на каждом средстве поподробнее.

Первое средство из очищающей серии - Омолаживающее средство для снятия макияжа на масляной основе.

На мой взгляд - это совершенно гидрофильное масло и ничто иное :)))) В банке с дозатором 120 мл, носик скруглен вниз, что удобно, потому что пшикается средство очень прицельно :) В комплекте идет фиксатор для помпы - можно собирать косметичку в багаж и не бояться, что все выпшикается прямо в походный несессер к едрени фени. Теперь о самом масле - если честно, то мне очень нравится. Оно очень мягкое и отлично очищает. Надо его совсем немного - один-два нажатия и хватает прекрасно, чтобы снять макияж и с лица, и с глаз, и с губ. Наносить надо на сухое лицо, помассировать, развести грязюку и потом хорошенько смыть водой :) Моей коже средство понравилось. После него я чаще всего использую Cleansing Complex Is Clinical, особенно на ночь :)

Состав: ETHYLHEXYL PALMITATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGYCERIDE, POLYGLYCERYL-10 TRILAURATE, DIISOSTEARYL MALATE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, TOCOPHEROL, PHENOXYETHANOL, PARFUM (FRAGANCE), HAEMATOCOCCUS PLUVIALIS OIL, ACETYL HYDROXYPROLINE

Стоимость 1280 рублей

Омолаживающая пенка для умывания - второй продукт от Astalift, который мне очень хочется отметить :)


Это безумно экономичная штука! Плюшкой розовато-жемчужного геля можно умыть лицо два раза :)))) Хотя в тубе 100 грамм геля (не мл), мне кажется, его на полгода хватит, даже если два раза в день пользоваться. Я полюбила умываться этой пенкой с утра - она очень хорошо очищает лицо, до скрипа (хотя раньше мне очень не нравилось это определение - почти все средства сушили кожу, а она у меня и так обезвоженная, хоть и склонна к жирности, поэтому одно время утром я просто ополаскивала лицо прохладной водой, что ее, конечно, нифига не очищало), здесь кожу не сушит совершенно. Специально привожу состав для разбирающихся - я там где-то ближе к концу списка узрела всяческие масла, возможно, именно благодаря им коже комфортно. Или надо сказать за это спасибо глицерину?

Состав: AQUA (WATER), MYRISTIC ACID, BUTYLENE GLYCOL, POTASSIUM HYDROXIDE, GLYCERIN, STEARIC ACID, SORBITOL, GLYCERYL STEARATE, SODIUM LAUROYL GLUTAMATE, LAURAMIDE/MYRISTAMIDE DEA, C10-30 CHOLESTEROL/LANOSTEROL ESTERS, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL, PHENOXYETHANOL, PARFUM (FRAGRANCE), TOCOPHEROL, POLYQUATERNIUM-39, HAEMATOCOCCUS PLUVIALIS OIL, SOLUBLE COLLAGEN

Стоимость 1278 рублей

Несомненно, все, что продается в России, имеет определенную наценку. Она есть и тут, например, те же средства на британском сайте марки стоят 19£, но учитывая стоимость фунта, ИМХО, разница не криминальная, но решать, конечно, вам :)

Общее резюме: мне попадается уже не первое средство весьма достойного качества этой марки, что не может не радовать. Сложно, конечно, говорить что-то об омоложении, мне нравится, как кожа себя чувствует и как она выглядит после этих средств :) Она не обезвожена, не шелушится, но при этом очищена хорошо, как субъективно, так и объективно. Тем не менее, хочу еще раз помнить, что я чередую эти средства с очищающим комплексом от Is Clinical, поэтому для себя в первую очередь ценю не термоядерную чистку пор, а нежную деликатность, с которой эти средства Astalift помогают удалить косметику и всю ту хрень, которая накопилась в Т-зоне за ночь :)

Где купить: на сайте astalift.ru в интернет-магазине или в оффлайн аптеках и магазинах, список которых можно посмотреть здесь

Чуть ранее у меня был пост о питательном креме для кожи вокруг глаз Astalift, там немного об истории марки, ну и, собственно, сам отзыв о креме, который мне тоже понравился!

Хочу сказать спасибо PR-службе марки за возможность познакомиться с этими средствами, которые мне щедро выделены для обзора :))))

А вы как умываетесь? По системе Лазло? Взмыливаете пенку в сеточке? Или вообще мицеллярной водой все смываете?)

Comments 
30th-May-2013 01:31 pm (UTC)
Я не пробовала масло (не попадалось, а искать...). Смываю ватным диском с мицелляркой или лосьоном для демакияжа, затем умываюсь гелем. Утром одним гелем) Иногда массирую кожу резинкой сефора во время умывания, кожа значительно чище и глаже)
Сеточку хочу, но тоже пока не пробовала:)
Вот я , кстати, попробовала бы эти штуки Асталифт, у нас есть в городе)

Edited at 2013-05-30 01:32 pm (UTC)
30th-May-2013 01:38 pm (UTC)
О, я не пробовала резинку :))) Надо посмотреть, что это) И сеточкой мне быстро надоело) Я поигралась пару месяцев и усе...
Асталифт мне правда очень нравится. У них есть еще крутая штука - желе! Я одну банку вымазала почти до дна... Вторую даже купила))) Теперь мучаюсь, думаю, что в посте-то писать, что она купленная или пиарная))))
30th-May-2013 02:25 pm (UTC)
интересно, нужно будет попробовать.:) Перешла на японскую систему умывания как месяц и кожа стала намного лучше себя чувствовать. У меня комби кожа, с широкими порами на лбу,с подкожниками на подбородке, угревой сыпью на щеках и акнэ на шее. Стало намного лучше, кожа стала дышать.
30th-May-2013 02:28 pm (UTC)
Я еще сыворотку на ночь обязательно с кислотами наношу! И вот умывалка IS Clinical она тоже я так понимаю с кислотами - отшелушивает, у меня за счет этого практически все воспаления ушли - закрытые комедоны с щек и подбородка растворяются и я могу экспериментировать с новыми средствами:) А раньше - уууу!
30th-May-2013 03:08 pm (UTC)
Интересные средства.

А у меня по схеме - молочко для снятия макияжа - пенка - мицелярка. </p>

И вот эти губочки резиновые для лица тоже люблю.

30th-May-2013 04:03 pm (UTC)
Хватает очищения?
Ну все, уже стока человек за губочки:)))) Надо и мне брать :)))
30th-May-2013 03:53 pm (UTC)
Интересная марка. Заглушка для помпы это по-азиатски предусмотрительно, обо всем подумали.
Утром обычно либо мыло жидкое Клиник, либо другая умывалка+сеточка для взбивания пены. Макияж смываю молочком с лица, с глаз спец. средством, но уже заказала гидрофильное масло, буду пробовать.
30th-May-2013 04:11 pm (UTC)
Очень любопытно, понравится ли тебе масло:)))) Я знаю некоторых людей, которые не могут им пользоваться:))) кому-то размазывать грязь не нравится, кому-тот само ощущение на коже не нравится:) а ты какое заказала?)с сасы?
30th-May-2013 06:59 pm (UTC)
В основном пенка для умывания кларанс (для сухой и чувствительной кожи с маслом ши), ватный диск+мицеллярка не чаще 1-2 раз в неделю. Хочу африканское черное мыло попробовать, но это пока хотелка)
31st-May-2013 10:40 am (UTC)
Ой сухой коже да, лучше что-то такое, очень нежное))))
Черное мыло это круто) Я кажется на интершарме видела )))))))
30th-May-2013 08:04 pm (UTC)
я человек чокнутый, поэтому умываюсь водой и детским мылом :-)
но так как в последнее время кожу свою я убила наглухо, и выгляжу теперь на свой возраст, то решила, что с этим надо что-то делать... а тут твой обзор как нельзя кстати!
посмотрела адреса пунктов продажи, на днях схожу отоварюсь экономичной розовой плюшкой :-)
31st-May-2013 10:42 am (UTC)
Отоварься! Хорошая штука! Я могу тебе отлить чуток на пробу - тока как-то надо пересечься
31st-May-2013 07:12 am (UTC)
с моими запасами, я не скоро попробую что-то еще, но запомню))
31st-May-2013 10:50 am (UTC)
:) У меня мало умывалок, я к ним трепетно отношусь) Есть мицеллярка, жидкость для снятия макияжа с глаз, и вот пара умывалок.
31st-May-2013 08:35 am (UTC)
Я для себя определила, что лучше всего смывается косметика с меня это - сначала мицеляркой глаза покупать, затем все лицо маслицем помазать, потом пенкой поялозить (сеткой не взбиваю, долго как-то, в руках размазываю и вперед), а потом бы еще и скрабом пройтись или резинкой потереться))))
Сейчас закончились мои пенки, а с херба гель для умывания пришел, так все таки, мне пенки больше нравятся!Вот!))))
31st-May-2013 10:51 am (UTC)
Ты тоже за маслице:)))) Я если вдруг что плохо смою (ну лень бывает шибко глаза тереть) тоже могу мицелляркой)))А вот скраб ваще почти не пользую, кстати, иногда стоило бы :))))
4th-Jul-2013 10:47 am (UTC)
Ой, такой крем все же непременно надо брать! И состав отличный, и ты его так вкусно описала:).
Кстати, раз пост уже не новый, то напишу: все же заказывать получается вот прямо намного выгоднее, так как на английских сайтах всегда действуют коды на скидки, я посчитала, что если даже брать не максимальную скидку, а среднюю, то этот крем будет стоить примерно 700 руб., то есть смысл ждать все же есть. Другое дело, что многим не принципиальна эта разница вообще, тогда конечно проще пойти и купить:).
4th-Jul-2013 01:08 pm (UTC)
Да? Ну может быть ты права в плане заказов! Вообще конечно заказывать онлайн многие продукты намного выгоднее! Да и если новый пост, пиши в любом случае! :))))))
This page was loaded May 24th 2019, 11:31 am GMT.