?

Log in

No account? Create an account
Журнал невменяемой оптимистки
Что вижу, то пою
Chanel Inmitable #30 - самая обычная коричневая тушь 
28th-Mar-2013 03:08 pm

Наверное, в жизни каждой женщины (я так вольно счас обобщу;) бывает момент, когда хочется обычной простой качественной коричневой туши. Я вообще коричневую люблю особенно за то, что если она не самая удачная, то пандоглаза получаются более-менее приличные. В общем, как всегда, коричневая тушь в наших краях оказалось страшным дефицитом или у всех пошел "коричневый" период черной завались, а нужная нашлась только в Chanel. А уходить без покупки оченно не хотелось - вот я и хватанула :)

6 граммов туши упакованы в классический пластиковый футляр с золотой полосой :)

Кисточка вот покрупнее - силиконовая с редкими и короткими зубчиками.

Вообще, на кисточке тушь смотрится несколько рыжее, чем она есть в реальности - на ресницах получается скорее буро-коричневой.
Заявлена, как придающая объем.
Ну вот мой глаз без туши - ресницы на концах блееедные :)))))

А вот с:

В один слой, без расчесывания дополнительными спецсредствами. Ну, вроде неплохо так, пушистенько, но по-моему мой родной объем остался, с длиной, конечно, стало получше, но в реальности реснички выглядят как будто чуток постриженными на кончиках (на фото это не очень уловилось) и таки да! Она подсыпается. У меня нет привычки тереть глаза в течение дня, поэтому мне даже в голову не приходит, по какой причине вдруг по прошествии 5-6 часов вдруг у туши отказывают крепежные свойства и она начинает хлопьями оседать в пандозоне. Кстати, легкие признаки были замечены и при нанесении, но списаны были на летуальскую несвежесть. Это вообще отдельный разговор, все туши, купленные в Летуаль, у меня были сухие как говно мамонта (и этот намек на срок годности и условия хранения тут не случаен).

Цена: 1800 рублей без скидок, между прочим, и я категорически с этим не согласна

Резюме: куплю ли я именно эту тушь еще раз? Нет. При том, что у меня была черная тушь этой марки другого вида, которую я бы с удовольствием повторила. Не могу сказать, что это полное г...но, но за такую цену впооолне можно найти более приличную по качеству тушь. В общем, я вас предупредила :)))))))

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments 
28th-Mar-2013 11:20 am (UTC)
и еще, она очень быстро сохнет в этом самом черном тюбике с золотой каемочкой.
28th-Mar-2013 11:26 am (UTC)
У меня как раз другая тушь была просто в черной упаковке, посвежее. Эх! Ну ничего )
28th-Mar-2013 11:30 am (UTC)
Ыыы! Постеснялась вротой раз "говно" написать:)))))))))) *валяиццо*
Май? Это которая новая супер-пупер-объем? Невериццо:(
28th-Mar-2013 11:36 am (UTC)
Да, я ваще оч стеснительная))))))
А это которая новая супер-пупер-объем?
*Упала в обморок.
А хз, честно, не показалось, что новая чото.
28th-Mar-2013 11:46 am (UTC)
ну как-то тааааак. была у меня разок эта тушь, не впечатлила совсем. коричневая Pupa Vamp делает ее с огромным отрывом :)
28th-Mar-2013 11:49 am (UTC)
У меня аллергия бывает на туши оооч жесткая. И на pupа. (((( Поэтому боюсь лишний раз брать масс, хотя реально там отличные туши попадаются. Тока я днем хожу, потом к вечеру страшно чесаться начинает все, утром я встаю с заплывшими пельменями)))))))
28th-Mar-2013 12:02 pm (UTC)
да уж, ничего особенного :( жалко за такой результат отдавать почти 2000(((
28th-Mar-2013 12:13 pm (UTC)
ну со скидкой 1300, но все ровно до фига
(Deleted comment)
28th-Mar-2013 12:13 pm (UTC)
Печаль((( Мне, видать, попалась уже конкретно засохшая ))))

Edited at 2013-03-28 12:15 pm (UTC)
28th-Mar-2013 12:52 pm (UTC)
Ланком Гипноз (который обычный) в коричневом оттенке - обожаю. Там такой коричневый, с очень красивым отливом. Ну и стоит, конечно, дешевле.
28th-Mar-2013 12:54 pm (UTC)
Так я за ним пошла по твоей же наводке! Черных - завались, коричневых - фуй!
28th-Mar-2013 01:17 pm (UTC)
Майюш,у меня тут оказалась миниатюрка Шанелевской туши и да,она осыпается,но у меня по прошествии времени!То есть я полагаю что она подзасохла!А вообще оч удобная кисть и сначала была стойкой!
А вот коричневую именно,я никогда не покупала!Незнаю почему!Может посмотреть на лето!
28th-Mar-2013 01:22 pm (UTC)
Да, мне тоже разные попадались в Шанель - и очень некоторые были неплохие, но, знаешь, что-то ни одна не сыпалась - эта первая. Были такие, которые неважнецки наносились из-за того, что подсыхали, но чтобы прям так сыпались - видать, прям совсем перележала. А с коричневой тушью очень приятное ощущение - такой вроде и натюрель, и не ту мач, и глаза вроде есть. Иногда не хочется черной туши(
28th-Mar-2013 04:08 pm (UTC)
У меня с этой тушью странные отношения. Когда она новая и свежая, она склеивает ресницы, а чуток подсохнет и работает нормально. Правда драматичного объема от нее так и не добилась. А вот подсохнет сильнее и начинает лепить комки на ресницы. В общем не сложилось.
29th-Mar-2013 05:03 am (UTC)
Согласна, я ее допользую и в топку. Вот новую хвалят - у меня минька была, но в продаже не было именно коричневой:) (что ж меня так зациклило на ней)))))
28th-Mar-2013 04:28 pm (UTC)
да и правда ничего особенного, но я купила новую объемную в бордовом оттенке, теперь только ей крашу реснички, хотя есть минька черной))
29th-Mar-2013 05:06 am (UTC)
У меня аллергия на фиолетовый и перпурный пигмент) во всех тушах:) хотя мне оооочень идет:) вот думаю может все тки купить - но придется куда_нить ехать.. .
У мен черных много валяется, надо перебрать вообще и обновить ассортимент:) подумать что надо вообще.
28th-Mar-2013 05:25 pm (UTC)
Ну вообще, не так чтоб ужасно на глазах смотрелась, ничего так, по-моему, очень натуральненько, для любителей естественности в самый раз.)) А то, что осыпается - непорядок, конечно... Ещё и за немалые деньги.
29th-Mar-2013 05:08 am (UTC)
Сошласна!!!
28th-Mar-2013 07:20 pm (UTC)
...а с виду кисточка приличная - должна была бы получше отработать.

Вот никогда не хотелось коричневой туши. Я странная?
29th-Mar-2013 05:09 am (UTC)
Ну может тут именно в формуле самой туши дело:)
Думаю, не странная :)))) и даже не хочется попробовать совсем?)
28th-Mar-2013 08:15 pm (UTC)
как хорошо, что меня не тянет на коричневые туши
29th-Mar-2013 05:03 am (UTC)
Вообще никогда-никогда?)))))
28th-Mar-2013 08:43 pm (UTC)
Мдя, совсем не комильфо ((((
У меня такая же тушь была в черном цвете всё ОК.
Маюша, я тут одно время грешила на все имеющиеся у меня туши панда -панда через час))), пока до меня не дошло, что зараза крем для области вокруг глаз на них так влияет((( Сменила крем всё держится как прибитое и макияж глаз не плывёт. Но это уже другая тема.

Edited at 2013-03-28 09:16 pm (UTC)
29th-Mar-2013 05:11 am (UTC)
Нене, у меня прямо четко часов через 6, причем не размазывается, а именно обсыпается. И в моем случае крем точно ни при чем, она уже с кисточки летит когда красишь ресницы, не сильно, но заметить можно.
Я думаю тут не в цвете дело, а все-тки в том, что она подсохла( у тебя свежая была? Может потому не сыпалась. И не склеивала?
29th-Mar-2013 04:43 am (UTC)
Что-то Шанель подкачали) осыпание недопустимо, пусть лучше ресницы склеивает, хоть расчесать можно :) Майя, ты к Макс Фактор как относишься? Новая Clump Defy есть коричневая, очень хвалят. Я чёрную купила, хорошая) Теперь коричневую хочу попробовать.
29th-Mar-2013 10:14 am (UTC)
Я к Макс Фактор хорошо отношусь, но иногда у меня бывает на нее аллергия - глаза режет и все. Вот я так-то боюсь поэтому, но в целом по качеству мне нравится эта марка
29th-Mar-2013 11:43 am (UTC)
"сухие как говно мамонта" -аааааааа, Майюш, сравнение сногсшибательное, надо будет запомнить его:)))
30th-Mar-2013 04:24 pm (UTC)
Дарю :)))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 16th 2019, 3:44 pm GMT.