Майя (infarkt_mozga) wrote,
Майя
infarkt_mozga

This is the end..... :) Но это было круто!!!

Дорогие мои девочки!)
Огромное вам спасибо за участие во всех частях флешмобов) Мне было очень интересно посмотреть на ваши красивые фотографии и почитать описания )))) И еще было очень приятно, что моя скромная идея получила такую поддержку) Я буду скучать по этому флешмобу, но обязательно придумаю новые %)И, кстати. я хоть и не успела сделать пост сама, но фотографии отщелкала и коллаж из моих таупов и нюдов я поместила в конце списка ;)

А ссылки на итоговые посты предудущих цветофлешмобов также в конце :) Если вы пропустили, можете посмотреть )))

http://abadesa.livejournal.com- у Кати броши! девочковые, нежные, тонкие! и пятка в стиле нюд - невыновисмое мимимим!
http://akageno-ann.livejournal.com - у нас с Аней совпадение с nite owl от orly ))))) а вообще у нее много оч красивых чайников, несколько маковских помад и еще много всего интересного!
http://aleno4ka87.blogspot.com - консилеры!!! аааа! Алена, ты проф визажист? иначе зачем тебе столько?:))))
http://alisamoiseeva.livejournal.com - у Алисы платье, шикарный парфюм с нюдовыми розочками оч красивый натюрмортик с косметикой и морскими звездами:))
http://anasty.ru - у Насти очень красивые сочетания теней от ив Роше и раритетная, снятая с производства помада ArtDeco :)
http://anetaaas.blogspot.com - у Ани просто нюдовая феерия :))) Прекрасный макияж и маниюр, фотки, которые хочется рассматривать!!!!
http://anima-beauty.blogspot.ru - не за что - еще раз повторюсь, что идея без реализации - фигня - любителям лаков OPI и Artdeco обязательно сюда заглянуть!
http://bala-bamba.livejournal.com - в следующий раз - не забывай про палетку Эсти)))) А стол-то хорош ;)))
http://cheriana.livejournal.com -я в шоке! невероятно прекрасная коллекция тауповых теней и лаков и нюдовых! И вообще, Алла, извиняться за такую шикарную коллекцию! Это же!
http://darya-tranjira.livejournal.com - Даша уложила пятилетку в три года :))))) то есть те флешмобы. в которых она не успела поучаствовать, представлены туть :))) И кстати, красиво представлены)
http://ele-nuz.livejournal.com - заНЮДство и ТАУПство у Лены :)))))))))
http://eternia-sama.blogspot.ru - у Оли все системно и структурированно! Мне бы хоть толику такой организованности - я бы была царем мира )))))
http://fancy-catt.livejournal.com - задачка на внимательность - найдите зайца и кота)))) эротический компонент в скромном флешмобе ))))) из совпадений Touch Eclat ))))
http://foxm00n.livejournal.com - очень красивая подборка средств для лица, лаков и теней :))))
http://helenid.livejournal.com - всего два предмета, но какие!!! Chanel Taupe Grise и Guerlain Volga Princess :)))) это надо видеть!
http://imhostyle.blogspot.ru - у Лиды трогательная история о первом нюдовом лаке Dior и я хочу тебе сказать, что совершенно с тобой солидарна! Обожаю их лаки вообще и нюды в частности :)
http://ionifie.livejournal.com - не знаю, как нюд и тауп, а Люба показывает серо-буро-коричневые и бежевые цвета топленого молока :-Р
http://iridov.blogspot.ro - у Иры несомненный мастхев Naked 2 и очень красивые нюды )
http://lenusjatm.livejournal.com- Лена, кажется, эротический контекст и слово "нюд" идут рука об руку))))) но ты права, как никогда, война войной, а флешмоб по расписанию))))) И твои туфли и лаки просто великолепны ))))
http://kajlas81.livejournal.com- совесть дело хорошая и я рада, что она у тебя проснулась :)))))))))) Аня кажет тени и консилеры )) и еще кое-что %)
http://kar-damon.livejournal.com - лак Нина Риччи и (с придыханием) тени)))))))) Наташ, слудея твоему совету беру перерыв, а то попа синеет, уже чувствую))))
http://lightlikesun.livejournal.com - Таня показывает свои нюды - там и американские четверки шанель, и опяточки) И вообще очень интересно пройтись по ссылочкам на мастер-классы по макияжам)
http://lifebytroya.blogspot.com - я безумно люблю свечки и очень рада, когда их включат во флешмоб! и отличная коллекция средств MUFE - из совпадений база для теней и, кажется, карандаш для глаз)
http://lisenok05.blogspot.ru - Наташ, как всегда)))) "У меня нету таупов и нюдов", а на самом деле они очень даже есть и симпатичные:)))))
http://lyonah-swatches.blogspot.ru - все-тки стремлние к естественной красоте у девушек неискоренимо и Катина коллекция - тому подтверждение) Очень красивые средства и фотографии!
http://maroussiainlove.livejournal.com - я не могу остаться равнодушной к ванильным средствам и эськам :) ивы не останетесь :)))
http://melon-shake.livejournal.com - ах, как красиво-красиво и креативно у Алисы все! просто невероятно! Платье, фотки, косметос))))) обязательно посмотрите и вдохновитесь)
http://moon-trac.livejournal.com - Света показывает красивые тени, мои любимые лаки China Glaze и котика)))
http://mumushechka.livejournal.com- шикарные фотки))) Красивые вещи и косметика )))) Свитерок из Массимо Дутти :)))) Эх, так нежно )
http://nails.annagorelova.com - у Ани невероятно красивый грибной лак от Megan Miller и еще она показывает всю свою тауповую лакоколлекцию))) это просто безумно красиво и если вы еще не зафрендили ее блог - срочно исправляйте. Более красивых свотчей я не видела)
http://nataliatu.blogspot.ru - у Наташи очень нежные и пронзительно-девочковые фотографии :)) Смотрела бы и смотрела )))
http://nata-ricci.livejournal.com - бусики!!! и красивущие баночки))))))
http://niikaa65.blogspot.ru - ура, совпадение в ORLY %) А еще палеточка с тенями ArtDeco и перчатки с помпончиками)))
http://renatalj.livejournal.com - первый участник, который при слове нюд среагировал интуитивно и показа кусочек шикарного белья ) Это так по-женски!! У меня нету вот ( Придется исправлять.;)
http://rina-tauri.livejournal.com/- Катя, почему кротик?:)))) А в остальном это же просто праздник какой-то:) Катины пудры и тени срочно смотреть))))
http://rittkin.livejournal.com - невероятно красивые лаки) И тени! пусть и немного, но дело не в количестве, а в качестве!
http://sadalmellik.livejournal.com- сережки-бабочки, игрушка-медведик и опята)))))) ах!
http://su-forever.livejournal.com- Мне очень-очень нравятся твои коллажи)))) и я рада, что флешмоб помогает откопать хорошо забытое старое )) Но какая же красота) сама сожалею, что флешмоб подошел к концу )
http://summerbreezebeauty.blogspot.ru - просто обязательно посмотреть коллекцию помад и лаков )))) такая нежность, просто мимими!
http://tanserb.blogspot.com - прекрасные листики у Тани) и из совпадений - тени ArtDeco!)))
http://tikhacheva.livejournal.com - столько сопадений) и тени живанши smart nude, и YSL Touch Eclat - так приятно встретить единомышленника!))))
http://trophi.livejournal.com - у Марины со мной нет совпадений, но тем не менее, у нее столько всего невероятной красоты )))))) и помады, и тени, и лаки))) и сумка ;)
http://www.ancalima.biz - Вике особая благодарность) дело в том, что я в курсе, что это ее любимая группа цветов, и столько косметоса в этом оттенке, сколько у нее, наверное, мало у кого найдется )))))) да и условия были прямо, скажем, неблагоприятные, так что спасибо, что поучаствовала))))))
http://www.christytb.com - Кристиночка, за Бейлис тотдельное спасибо)))) если бы он у меня был, я бы прям бухнула за тебя, чесслово))))) Больше 50 предметов Кристи описывает во флешмобе, я не в состоянии их систематизировать))) Идите смотреть срочно)
http://www.finding-beautyland.com - Лерочка показывает не просто нюды, а самые любимые нюды))))))) от лаков замерло сердце) И хоть Frenzy я так и не купила - совершенно не подошел мне, любуюсь на него с удовольствием)))) И обязательно скоро будут новые флешмобы)) мне очень понравилось ;)
http://zelenoglazkaira.livejournal.com/156364.html - Ириш, твои фоновые картинки просто сделали мой день)))) Я от души посмеялась, правда муж не очень понял голый мужской торс на половину монитора))))))))))

Итоги предыдущих частей флешмоба:
желто-золотая часть
оранжевая часть
красная часть
коричневая часть

Еще раз всем спасибо за участие ))))))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →