Майя (infarkt_mozga) wrote,
Майя
infarkt_mozga

Итоги шоколадно-коричневых выходных ;))))

Девочки, мне так шоколада уже давно не хотелось - а все вы))))) Своими прекрасными картинками пробудили во мне не только тягу к прекрасному, но и ко вкусному)))) Но я только рада, ведь к тому же, сама все это затеяла))) Так что достаем шоколадные печеньки, наливаем в чашку какаву с зефирчиками (а вот вам рецепт настоящего горячего шоколада), и погружаемся в шоколадный теплый осенний флешмоб с головой :)

http://abadesa.livejournal.coml - у Кати много улиточных редкостей и замечтательный кот )))) и вообще есть о чем почитать.
http://akageno-ann.livejournal.com- у Ани Медер боди поушн!!! И пупыри :))) И скраб для губ Lush, который у меня тоже есть, но я про него забыла)))
http://aleno4ka87.blogspot.com- милейшая совершенно фотография и комментарии к ней! Поулыбалась от души ))))
http://alisamoiseeva.livejournal.com - сумки, ракушки и красивейшие аксессуары от великой модницы Алисы ;)
http://anasty.ru- кофейный гель для душа от Ив Роше просто хит сегодняшнего флешмоба :)))) И страшно понравилась женщина с глазами из шишек на флаконе с маской :) рекламщики такие рекламщики :)))
http://anetaaas.blogspot.com - нереально красивый макияж глаз! И красивущие фотки у Ани :)
http://bala-bamba.livejournal.com - конфетки, бибикрем от Missha и тени bucolic от Живанши:)))) это то, что у нас совпало %) И еще у Марины есть на что поглазеть в палетках для теней ;)
http://beauty-shmuty.livejournal.com- наконец-то к нам присоединилась Диана, чему я несказанно рада. и сразу показала крутой маникюр коричневый )))
http://bellalavanda.livejournal.com - здоровская подборочка маковских теней! и красивый лак-опенок %)
http://christy-tb.livejournal.com - что тут скажешь))))) У Кристины можно на час зависнуть, разглядывая всеее. Бокалы от пьяного фрезеровщика, КНИГИ, БАДы, а уж о лаках и тенях я даже не говорю)))))) Это само собой!
http://ele-nuz.livejournal.com- котик :))) И гель от Ив Роше, правда, не кофейный ))))) И много красивых лаков ))) И еще раз ленииииивый котик на диване :)
http://eternia-sama.blogspot.ru- Оля показала свою любимую палетку Dior :) А еще масла, милейшие мягкие игрушки и обезьянки "ничего не вижу-не слышу-не скажу" умиляют)
http://fancy-catt.livejournal.com- невероятно прекрасный кот Чупа )))) И второй лидер флешмоба - палетка Naked! Кажется, она есть у всех))
http://foxm00n.livejournal.com - двухнедельный котик :)))) бальзам hurraw ииии.... тадам! Гели Ив Роше ;)
http://helenid.livejournal.com - Naked! бронзер burberry и сразу видно любиый набор для бровей от Chanel)))
http://i-am-4eremuha.livejournal.com - рецепт шоколадно-брусничного кекса - все записываем :))))) и шиседовые тени на заднем плане ;)
http://imhostyle.blogspot.ru - браслет невероятной красоты и не менее прекрасные румяна) и сирожки :)))))
http://ionifie.livejournal.com - улиточный крем, метеориты и... и.... и идите смотреть уже :)))))))
http://iridov.blogspot.ro - сразу два naked'a!!!!! :) отличная сумка и много красивостей ;) и какая красивая заглавная фотка к посту :) а я так и не попинала листики в этом году(((
http://kajlas81.livejournal.com - мухлеж прощен, уж больно фотка и тени хороши ;)))))))))))) Айда обниматься!
http://kar-damon.livejournal.com - Ив Роше должен срочно приплатить наташе за рекламу )))))) А гель с пряничным человечком, который не пахнет ни пряниками, ни человечком??? Вы еще тут?:))) Срочно к наташе, и читать, читать)))))
http://kisstochka-rus.livejournal.com - вот тут у меня аж два совпадения - у меня был такой гель от Ив Роше (ну да, ну да :)))) И есть такой же от Буржуа)))) Правильно, чтобы не есть, надо хотя бы намазать на себя что-то шоколадное, эх! А еще Марина показывает коричневые аксессуары в догонку к косметике ;)
http://krasota.vsemblog.ru - гель для душа... ну вы догадались. да?:))))))))))))) и сыворотка всея Руси :) Интересно какая??? Тогда идите читать ;)
http://lenusjatm.livejournal.com - иииии NAKED! и есть совпадение в BB-креме ))) А еще... тени Сигма и карандаш для бровей MAC. Как он тебе, кстати? :)
http://lifebytroya.blogspot.com- ииии снова NAKED! Вы понимаете, да, что если еще не купили, то срочно пора?:)))) А еще много карандашей и продуктов MUFE, а еще у меня кажется совпали тени Inglot )
http://lisenok05.blogspot.ru - красивая деревянная бабочка, коричневая подводка от MAC и Черная Ваниль от Ив Роше :) Я даже запах почувствовала )))))
http://lisichkadjo.blogspot.ru - у Жени умопомрачительная подборка лаков) Я блин все-все хочу )))))
http://lyonah-swatches.blogspot.com/2012/11/blog-post_10.html - у Кати, конечно, Naked )))) и бронзер герлен, и прекрасный маникюр с красивым коричневым опенком, на который обещан сегодня обзор, кстате ;)
http://m-a-g-n-o-l-y.livejournal.com- АААА! Тени Lunasol :)))) Сыворотка Mizon! Вам мааааало?:)
http://maroussiainlove.livejournal.com- вот сюда вы просто обязаны зайти, чтобы оценить волшебную кисть для румян, гарантирую, такой ни у кого нету!!!
http://mi1kandhoney.livejournal.com - автобронзант Clarins :))) И очень-очень красивые фото. А тени Шанель! Очень умиротворительно :)
http://moon-trac.livejournal.com- очень вкусная заглавная картинка! и суперкрутая подборка средств - начиная с продуктов для тела и заканчивая аксуссуарами и лаками!
http://mumushechka.livejournal.com - аааа, как мне понравились Тонины фотографии ))) Они такие, такие, такие! СМОТРЕТЬ)))))
http://nata-ricci.livejournal.com - у Наташи в посте засветился приз из моего гивэвея :)))) приятно ужасно! Но кроме него еще классные сумки, кошелечки и косметос ;)
http://natusichka.blogspot.ru - у Наташи все прекрасно, но туфельки - это отдельная песня:))))))
http://nataliatu.blogspot.ru- опять очень красивая и вкуснючая заглавная картинка :) А у меня есть совпадение с крымским мылом:))) Мне такое в подарок прислала Галочка
plush_koala ^_^ И тоже очень красивая подборка средств - тут есть все-все-все.
http://nighty-in-paris.livejournal.com - Лейла догоняет нас, показывая предыдущие цвета, а вот тут уже показывает свои коричневые богатства))) Красотаааааа!
http://niikaa65.blogspot.ru - совпадение с шоколадным таком CF TANIA) А еще интересные другие лаки, тени и шоколадки) на голодный желудок вход воспрещен :)))
http://plush-koala.livejournal.com - ах, в первый раз, пожалуй, мне захотелось пожевать губку для умывания, наверняка на вкус она как губка:))) Но кажется, что как минимум шоколадка или бородинский хлебушек )))) И вот еще что - у Гали все интересно и красиво :)))
http://renatalj.livejournal.com - вы точно последовали моему совету и перекусили? Потому что тут вы точно не устоите перед конфетками и школадками))) И сразу видно, что косметика у владелицы этого блога - любимая и местами использована до дна! И тени Cle de Peau ;)
http://rina-tauri.livejournal.com- Катя решила ограничиться конфетками и лаком) зато каким ;)!
http://rittkin.livejournal.com- NAKED! ))) (ну вы понимаете, не могу молчать))) Лаки! И вообще красота)
http://sadalmellik.livejournal.com - ну что тут говорить. Тут я прям зависла))) Где-то есть солнышко))))) Уютно налито кофе в чашку и лежат дада печеньки))))))) прям так девачкаво-девачкаво)))) ах!
http://schi88.livejournal.com - хохо! гель Ив Роше! А у меня совпал шоколадный Дольче Милк ;) И лаки в корице ..... )))))))
http://schoen-schminke.livejournal.com - у Лизы как всегда красивые штучки и фотки, а еще куча бальзамов Hurraw!! :)))
http://sobaka-sobakova.livejournal.com автопортрет Марины "в погоне за лаками" :)))))) разбитое !!по маркам!! коричневое. Диоровский крокодил ииииии NAKED, дадада :)))))))
http://su-forever.livejournal.com- в этом посте нас ждет не только шоколад)))) но и сразу две палетки NAKED (ну простите, мне тааак нравится их рассматривать), а еще подборка розового!!!
http://summerbreezebeauty.blogspot.ru - у меня совпала тушь EL Extreme Brown ;)) но я про нее забыла совсем и не сфотала) А вот Юля не забыла и показывает, и вообще у нее уютно - заходите ;)
http://surpriz-surpriz.livejournal.com/28496.html - мозаика Лаура Мерсье, прекрасные чайнички и опята, и много интересного от MAC :)
http://tikhacheva.livejournal.com- у Наташи красота, как всегда))))Кисточки из волос самого Уемуры))))))
http://www.ancalima.biz - ох, ну у Вики прям раздолье и лакоманиакам, и тенеголикам, и кофеманам! даже не знаю, что красивее и лучше, все здорово)))))
http://www.finding-beautyland.com- у Леры интересно все - очень красивая лимитка Givenchy, бронзер Burberry, карандаши UD :) И, конечно же, лаки :))))) Ну скажите же, что виш-лист у вас не распух - не поверю?:)
http://yuliya-kas.blogspot.com - киииииииисти)))) пушистое богатство любого бьютиманиака))))
http://zelenoglazkaira.livejournal.com - у Ириши просто очень красивые палетки теней - ведь она знатный коллекционер!)))

Надеюсь, вы получили такое же невероятное удовольствие от этого цвета и участия в этой части флешмоба!
Так, а теперь кидайте в меня тапками, кого я пропустила?

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags: флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments